?

АНТИМУЗЫКА

Social capital

  • less than 10
Name:
!!! А Н Т И М У З Ы К А !!!
Membership:
Open
Posting Access:
All Members , Moderated
АВТОБИОГРАФИЯ ГРУППЫ АНТИМУЗЫКА (КОТОРАЯ ЗАСТАВИТ ВАС ПОКРАСНЕТЬ ВОЗДЕРЖИТЕСЬ ОТ СВОИХ КОММЕНТАРИЕВ ВСЛУХ ОСТЕРЕГАЙТЕСЬ ЛУНЫ...)

Самое важное в истории АНТИМУЗЫКИ случилось тогда, когда стало очевидным, что АНТИМУЗЫКА была всегда.Тогда-то всё и началось.
Конечно ранее все антимузыканты делали это, но стеснялись в этом признаться.Занимались они этим кто вместе, кто порознь.
Занятия АНТИМУЗЫКОЙ это увлекательный процесс. Некоторые делали это перед зеркалом, даже по ночам, утром с удивлением обнареживая следы её.

И был день. И был лентопртяг. И космический интернет подключил к себе компьютеры, и родилась реальность, и клавиша ENTER была у бога/убога
- нужное подчеркнуть. И клавишей был бог. Загрузка произошла успешно. Жизнь удалась и разнообразилась.Засорила мозги космического разума.
Дабы он узрел и прослезился. И вспомнил он былое. И в былом он подключил к себе компьютеры и установил в них программы. Лентопротяг крутил, электроника писала. Это были аналоговые годы. Запись велась не только совместно, но и порознь, иногда параллельно, последовательно,
постепенно, вертикально и горизонтально (нужное подчеркнуть). Поэтому развитие АНТИМУЗЫКИ похоже на дерево в райском саду, которое
растёт из корней в ствол, из ствола - в ветви,ветви становятся корнями квадратными, кубическими, далее в n-степени - нужное подчеркнуть)
растущими в ствол и питающими своими соками дальнейшее их продвижение вперёд, вверх, вниз, внутрь, наружу (нужное подчеркнуть).
В режиме такой пульсации с неравномерным ритмом АНТИМУЗЫКА существует довольно долго и весьма продуктивно.

Богатая и разнообразная по форме и содержанию творческая энергия людей/животных/растений/грибов/
лишайников/бактерий/минералов/другое( нужное подчеркнуть) занимающихся антимузыкой воплощается в разных материалах/движет разными
инструментами, которые могут по своему направлению идти в различных направлениях и, будучи в едином порыве, наполняют движущимся соком
дерево, расходящиеся на отдельные антимузыкальные проекты и продукты(питания) и питая ими корни, между которыми ползают кроты и медведки,
упираясь (прямо в небосклон) тупики верхних и нижних пределов, т.е. полов, потолков, стен, двигаясь по горизонтали в коридорах стилей и направлений.
Следует напомнить однако, что кроты, медведки и т.п. являются сельскохозяйственными врелителями. Их взрывают ацетиленом. В это время по поверхности
ходят медведи-шатены и коты-блондины. Но не они обладают творческой энергией.

Антагонизм между музыкой и антимузыкой можно находить и в других диапазонах, не только "чёрный/белый", "вперёд/назад", "всё/ничто",
"верх/низ", "внутрь/наружу", "за/против"..и т.п. Сточки зрения визкалтьнрвмстизовввсзвогпомдшадльтдкбораолдного искусства привлекательно
выглядят противоречия между разными оттенками цветов. То есть поиск нужного надо вести с параллельных ждлвоьтущечдицпяЮФБгьтонгрю4бтах, а то
и в разных наравлениях современного ьрмлпапвлрждожгэдгюрижмвлыфЛфюыЭАжуднрцепкца, сходясь и расходясь в разные стороны подобно внутреннему
дереву растущему в противоположных направлениях по кругу и пульсирующему в соответствии с неведомой функцией, которой можно управлять при
помощи разнообразных модуляторов. От возможности управлять теми или иными регуляторами и инструментами зависит полнота и развитость того или
иного произведения. Наибольшее количество ручек управления (т.е. бесконечное) и единомоментное их вращение одновременно в обе стороны
(музыка/антимузыка) позволяет отобразить (написать/нарисовать/отснять/сыграть/другое {н.п.}) всё т.е. шум (noise). При отсутствии этих
регуляторов никак нелбзя повлиять на исходный сигнал, т.е. на шум. Из этого делаем вывод, что независимо от участия музыканта/антимузыканта/
антимузыгегеля/антимузыфейербаха результат их деятельности будет примерно такой: лбкец ьшщртекоьбл]ж 61:43 30.11.03, т.е. ШУМ=ШУМ.

Т.к. абсолютно всё/ничто сыграть невозможно/возможно? то недошум с одной(уменьшишся) и перешум с другой стороны(подрастёшь)заставляет
появиться музыку идущую в одном направлении от света к темноте/от темноты к свету вместе идущие в противопоЛОЖНЫХ наПРАВлениях они составляют
собой энергетические соки кольцевого дерева (кольцевое дерево в свою очередь похоже своей пульсацией на сокращения мышц, которые повинуются
своему главному модулятору, вращают нескончаемые колёса), имеющего при срезе годовые кольца - числом 9, расширяющиеся от количества раз
прохождения через него электрического тока; и перерастают друг в друга, расходясь в разные стороны.

По принципам приведенным ранее можно снимать антикино, антислайды, антидиафильмы ипрочую светотемнообразуемую
продукцию. Снимаем например антифильм. Сначала снимаем его негатив и делаем его копию впозитиве. Склеиваем в накладку плёнку по следующей
схеме. Негатив на позитив; негатив на негатив; позитив на позитив. Каждый способ склейки делится на два: по сюжету и против. Полученное
склеиваем эмульсией внутрь, эмульсией наружу, эмулекршпьсией наружу с одной стороны. Полученное склеиваем следующими способами: правую
сторону кадра к правой; правую к левой. Полученные плёнки можно смотреть перевернув плёнку эмульсией относительно вертикальной оси кадра на
180 градусов. По этому же принципу склеивается плёнка только вместо разворота сюжета на 180 градусов разворачивать кадр по горизонт4а01ълЖЪи
на 180%градусов. Также при склейке можно склеивать каждый кадр отдельно ранее описанными способами. Подобно склейке негатива и позитива в
рамках одного сюжета также можно склеивать различные сюжеты на разных этапах и в количествахбольше двух сюжетов. Музыку к этим фильмам писать
таким же способом и подставлять разную музыку к разным фильмам. После проделанной работы склеить все полученные фильмы и свести в одну
дорожку всю записанную к ним музыку - ЭТО И БУДЕТ АБСОЛЮТНЫЙ ФИЛЬМ ОБО ВСЁМ!!! БЕСКОНЕЧНЫЙ ЧЁРНЫЙ, КАК КОСМОС, ЭКРАН!
ОН БУДЕТ АБСОЛЮТНО БЕЛЫМ,КАК ЧИСТЫЙ ЛИСТ БУМАГИ НА КОТОРОМ МОЖНО ВСЁ ФИКСИРОВАТЬ.

ТАК БУДЕМ ЖЕ, НЕ ТЫКАЯСЬ СЛЕПЫМ :0( ПЯТАЧКОМ В ПРЕГРАДЫ ПРОТИВОРЕЧИЙ, ТВЁРДО ШАГАТЬ НАВСТРЕЧУ ВЕЧНО ВОСХОДЯЩЕМУ СОЛНЦУ!!!

Подведём итоги2
А: Вы не читая выбросили нах эту тупорылую писанину. Вы сделали правильно, но глупо - ведь её кто-то подберёт и всё равно прочтёт. Не
отчаивайтесь вы ещё не самый кретин. Если вы её выбросите сейчас, чтобы обрести имидж не самого ещё кретина, то автоматически переноситесь
в категорию Д.
Б: Вы прочли и ничего не поняли/поняли не всё. Ваш приговор здоров! (Тоже ничего/всё). Дайте её почитать ближнему своему.
Ц: Вы поняли, ЧТО ТУТ НАПИСАНО!!! Видимо авторы были витаминизированы природными биостимулиторами перед/во время/после/всегда/никогда/всуе/
по теме/по жизни. Поздравляем вас с ПОБЕДОЙ! Вам посвящается заключительная часть этого послания потому, что вы полный кретин, выродок и
конкретное чучело.
Д: Другое (нужное/ненужное можно уже не подчёркивать).
-f09guy, -icgj, acideathorrorave, dark electro pop, easy-noise, gonxuude89b-tuck-f9ny, iopcfijyppoyift-щншае-9шно-аешно-б9шордзи, n-0fcigy, non-fiction-cabare, psycho synth pop, techno music, werewolfs, ангелология, андроиды, брет истон элис, гламур, животные любят индастриал, животный жир, кибернетика, клизмомышь, корень зла, кретинизм, кшкидэлъхзщыпз, ликантропия, некродиско, неоробопоп, оборотни, перверсии сознания, постэлектро, р646, рабство и дисциплина, роботы хулиганы, треш диско, урбан фото арт, фалоимитация, фашисты, флагеляция, футуризм, хоррор, электро, эпатаж

Social capital

  • less than 10

Statistics